Выпущено: 14.06.2020

Комплексный центр дневного пребывания АНО «Новая жизнь»

Комплексный центр дневного пребывания для детей, живущих с ВИЧ и затронутых проблемой ВИЧ, а также оказание психологической и психотерапевтической помощи законным представителям детей, является одним из компонентов комплексной реабилитации и социализации семей заторных проблемой ВИЧ-инфекции.

С 1 декабря 2019 года с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов», на развитие гражданского общества, а также благотворительного пожертвования Акционерного Общества «ГлаксоСмитКляйн Трейдинг» и помощи людей небезразличных к проблемам ВИЧ на территории АНО «Новая жизнь» работает центр дневного пребывания для детей, а также оказывается комплексные психологические услуги квалифицированными педагогами-психологами, психологом.

К сожалению, с 28 марта в Оренбургской области введен режим самоизоляции, групповые психологические занятия перемещены в формат онлайн, связь с педагогами-психологами, психологом осуществляется посредством телефонной связи, только в экстренных ситуациях возможен очный прием.

Мы надеемся, что в скором времени двери АНО «Новая жизнь» откроются для групповых занятий с детьми и их законными представителями, а в помещении организации будет раздаваться звонкий смех детей.

С 1 декабря 2019 года по 31.03.2020 года на базе Комплексного центра дневного пребывания получили услуги  20 семей с детьми, затронутыми ВИЧ. Педагогом-психологом проведено индивидуальных консультаций 180 и 9 групповых занятий.

Основные задачи работы Центра дневного пребывания:

  1. Организация досуга детей, чьим мамам необходимо решить жизненные бытовые вопросы (оформление документов, поиск работы, оформление социальных пособий, прохождение регулярных медицинских осмотров и т.д.);
  2. Проведение диагностики психомоторного и эмоционально-познавательного развития ребенка
  3. Проведение развивающих занятий по методикам раннего вмешательства
  4. Консультирование матерей по поводу физического, эмоционального, интеллектуального развития ребенка
  5. Обучение родителей развивающим упражнениям; через совместные занятия формирование эмоционального контакта с ребенком
  6. Психолого-педагогическое просвещение родителей с помощью организации работы группы